ФГУП “НТЦ оборонного комплекса “Компас”

РУС | ENG

Научные и информационные издания ФГУП «НТЦ оборонного комплекса «Компас» Научно-технический журнал
«ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИКА»

• 11.06.2015
    ВЫПУСК ЖУРНАЛА ПФ-2-2015

ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИКА

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

№ 2                                    Основан в 1994 г.                      Москва 2015

С О Д Е Р Ж А Н И Е

ОБЩАЯ ФИЗИКА

Якубович Б. И. О спектрах случайных импульсных процессов

5

Морозов А. Н., Скрипкин А. В. Диффузионные токи в pn-переходах

8

Ащеулов А. А., Даналакий О. Г., Романюк И. С. Метод определения эффективности термоэлектрических материалов

12

Микитаев М. А., Козлов Г. В., Микитаев А. К. Влияние взаимодиффузии макромолекулярных клубков на свойства смесей полиэтилентерефталат/полибутилентерефталат16

ФИЗИКА ПЛАЗМЫ И ПЛАЗМЕННЫЕ МЕТОДЫ

Кузенов В. В., Фролко П. А. Схемы стандартного и комбинированного энергетического воздействия на мишень в концепции магнитно-инерциального термоядерного синтеза

21

Карбушев Д. Н., Хвесюк В. И., Чирков А. Ю. О механизме возбуждения турбулентных флуктуаций неустойчивой дрейфовой волной в сдвиговом течении плазмы в магнитном поле28
    Кузенов В. В., Шумаев В. В. Описание термодинамических свойств плазмы в приближениях Саха и Томаса–Ферми32
    Кузенов В. В., Рыжков С. В. Отдельные элементы физико-математической модели геликонного разряда37
    Bechu S., Lacoste A., Лебедев Ю. А., Шахатов В. А. Вращательное распределение молекул водорода в состоянии кПФ-2.jpg в разряде с электронно-циклотронным резонансом45
    Балмашнов А. А., Бутко Н. Б., Калашников А. В., Калашников В. В., Степина С. П., Умнов А. М. Энергетическая и газовая эффективности формирования ЭЦР-плазмы в коаксиальном резонаторе со спиральной волноводной структурой50
    Балмашнов А. А., Калашников А. В., Калашников В. В., Степина С. П., Умнов А. М. Влияние пульсирующего электрического поля на ЭЦР-нагрев в источнике рентгеновского излучения CERA-RX(C)54
    Тазмеев Х. К., Тимеркаев Б. А., Тазмеев Г. Х., Сарваров Ф. С., Арсланов И. М. О причинах возникновения высокочастотных пульсаций тока в электрических разрядах с прямым контактом с жидкими электролитами58
    Курбанисмаилов В. С., Омаров О. А., Рагимханов Г. Б., Абакарова Х. М., Али Рафид А. А. Сильноточный диффузный разряд в аргоне поле63
    Андреев В. В., Василеска И., Корнеева М. А. Изучение поведения температуры электронов аргоновой плазмы импульсно-периодического микроволнового резонансного разряда69

ЭЛЕКТРОННЫЕ, ИОННЫЕ И ЛАЗЕРНЫЕ ПУЧКИ

Смыгачева A. C., Корчуганов В. Н., Тарасов Ю. Ф., Вернов А. В. ВЧ-кикер системы подавления продольных колебаний пучка для источника синхротронного излучения

74

ФОТОЭЛЕКТРОНИКА

Зверев Г. М., Землянов М. М., Короннов А. А. Действие мощного импульса лазерного излучения на германиевый лавинный фотодиод

79

Андреев Д. С., Хакуашев П. Е., Чинарева И. В., Тришенков М. А. Исследование влияния глубины диффузии на параметры матричных фотодиодов на основе InGaAs/InP

84

Яковлева Н. И. Анализ времени жизни неосновных носителей заряда в гетероэпитаксиальных структурах для ИК-области спектра

88

Сурнина М. А., Сизов А. Л., Акчурин Р. Х., Багаев Т. А. Влияние температуры осаждения индия на морфологию наноразмерных гетероструктур InAs/GaAs, полученных капельным методом в условиях МОС-гидридной эпитаксии

97

ФИЗИЧЕСКАЯ АППАРАТУРА И ЕЁ ЭЛЕМЕНТЫ

Фишкова Т. Я. Спектрограф заряженных частиц с линейным законом распределения потенциала на дискретном плоском электроде

101

Губайдуллин Р. Н., Колесова А. А., Лобачев А. В., Полесский А. В. Определение требований к качеству оптических поверхностей входных окон охлаждаемых фотоприемных устройств второго поколения ИК-диапазона спектра104

ИНФОРМАЦИЯ

Правила для авторов журнала «Прикладная физика»

109

Научно-технический журнал