Необходимо зарегистрироваться, чтобы получить доступ к полным текстам статей и выпусков журналов!
- Название статьи
- КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАУЧНОЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Авторы
- Ступкин Валерий Валентинович svv@gpntb.ru, канд. техн. наук, заведующий отделом, ФГУ "Государственная публичная научно-техническая библиотека России", Москва, Россия
- В разделе
- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕШЕНИИ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ
- Ключевые слова
- структура оценки качества / информационно-библиотечная деятельность / менеджмент качества / индекс качества услуги
- Год
- 2010 номер журнала 2 Страницы 30 - 36
- Индекс УДК
- Код EDN
- Код DOI
- Тип статьи
- Научная статья
- Аннотация
- Сформулированы основные положения методологии комплексной оценки качества интегрированной системы библиотечно-информационного обеспечения научной и образовательной деятельности. Рассмотрены наиболее известные в мировой практике методы менеджмента качества. Дано описание основных результатов практического использования разработанной методологии.
- Полный текст статьи
- Необходимо зарегистрироваться, чтобы получить доступ к полным текстам статей и выпусков журналов!
- Список цитируемой литературы
-
Jiang J. J., Klein G., Carr C. L. Measuring Information System Service Quality: SERVQUAL From The Other Side', MIS Quarterly. 2002. V. 26. No. 2. P. 145-166.
Joseph M., Joseph B. Service quality in education: a student perspective// Quality Assurance in Education. 1997. V. 5. No. 1. P. 15-21.
Parasuraman A., Zeithaml V. A., Berry L. L. A conceptual model of service quality and its implications for future research// Journal of Marketing. (Fall 1985). V. 49. Р. 41-50.
Cook C., Heath F., Thompson B., Thompson R. L. LibQUAL+: Service quality assessment in research libraries// IFLA Journal. 2001. No. 4. P. 264-268.
Нивен Пол Р. Сбалансированная система показателей - шаг за шагом: Максимальное повышение эффективности и закрепление полученных результатов: Пер. с англ. - Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003. - 328 с.
EFQM Excellence Model Higher Education Version 2003.Centre for Integral Excellence, Sheffield Hallam University, 2003. - 40 p.
Маслов Д. В., Мазалецкая А. Л., Стид К. Модель EFQM в Российском университете// Методы менеджмента качества. 2005. № 12. С. 21-25.
Ступкин В. В. Анализ с помощью теории транспортных сетей технологических процессов обработки научно-технической информации/В. В. Ступкин, Н. Н. Цымбалов// Научно-техническая информация. 1990. Сер. 2. № 5. С. 32-35.
Форд Л. Д., Фалкерсон Д. Р. Потоки в сетях. - М.: Мир, 1966.
- Купить