Необходимо зарегистрироваться, чтобы получить доступ к полным текстам статей и выпусков журналов!
- Название статьи
- РЕКЛАМНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИСТСКОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА
- Авторы
- Жолобов Д. А. , , Московский инженерно-физический институт (Государственный университет),
Антюфеев Г. В. , канд. техн. наук, ,
Леонов А. А. , канд. техн. наук, ,
- В разделе
- ПРИКЛАДНЫЕ ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Ключевые слова
- Год
- 2005 номер журнала 2 Страницы 35 - 39
- Индекс УДК
- Код EDN
- Код DOI
- Тип статьи
- Научная статья
- Аннотация
- Показана задача оптимального размещения рекламной информации на активном сегменте WEB-сайта региональных туристских информационных центров. Предложена концепция рекламно-аналитической системы. Приведены модели и технология по отбору субъектов турбизнеса для размещения рекламы на сайте в целях рейтингового управления. В моделях используется аппарат теории множеств, нейросетей, линейного целочисленного программирования.
- Полный текст статьи
- Необходимо зарегистрироваться, чтобы получить доступ к полным текстам статей и выпусков журналов!
- Список цитируемой литературы
-
Антюфеев Г. В. Информационное обеспечение управления туристской деятельностью. - М.: Высш. шк., 2003.
Антюфеев Г. В., Ананов С. К., Леонов А. А. Рекламно-аналитическая система ТИЦ Москвы // Научная сессия МИФИ-2002 / Сб. научных трудов. Секция "Экономика и управление". - М.: МИФИ, 2002.
Антюфеев Г. В., Ананов С. К., Жигирев Н. Н. Нейросетевой подход к анализу качества субъектов туристского бизнеса // Там же.
Елтаренко Е. А. Оценка и выбор решений по многим критериям. - М.: МИФИ, 1995.
Таха Х. Введение в исследование операций: Пер. с англ. - М.: Мир, 2000.
Антюфеев Г. В., Ананов С. К., Леонов А. А. Выбор субъектов туристского бизнеса для публикации на сайте ТИЦ Москвы. // Научная сессия МИФИ-2002 / Сб. научных трудов. Секция "Экономика и управление". - М.: МИФИ, 2002.
Антюфеев Г. В., Леонов А. А., Жолобов Д. А. Автоматизированная система выбора субъектов туристского бизнеса // Там же.
- Купить