Необходимо зарегистрироваться, чтобы получить доступ к полным текстам статей и выпусков журналов!
- Название статьи
- Ситуационный анализ (основной метод маркетинговых исследований)
- Авторы
- Григорьев О. Г. , физ.-мат. наук, Институт конструкторско-технологической информатики РАН,
Жданов В. С. , д-р техн. наук, Московский государственный институт электроники и математики (МИЭМ),
Хабаров В. С. , д-р техн. наук, Московский государственный институт электроники и математики (МИЭМ),
- В разделе
- КОМПЛЕКСНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В УСЛОВИЯХ КОНВЕРСИИ И РЫНКА
- Ключевые слова
- Год
- 2003 номер журнала 2 Страницы 37 - 49
- Индекс УДК
- Код EDN
- Код DOI
- Тип статьи
- Научная статья
- Аннотация
- Полный текст статьи
- Необходимо зарегистрироваться, чтобы получить доступ к полным текстам статей и выпусков журналов!
- Список цитируемой литературы
-
Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ (изд. 2). - М.: ЦЭМ, 2000.
Савруков Н. Т. Основы маркетинга (альбом схем). - СПб.: Политехника, 1999.
Тельнов Ю. Ф. Интеллектуальные информационные системы в экономике. - М.: СИНТЕГ, 1999.
Уткин Э. А. Сборник ситуационных задач и деловых игр по курсу "Маркетинг". - М.: ФиС, 2000.
Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг (теория и 86 ситуаций). - М.: Юнити-Дана, 1999.
- Купить