Необходимо зарегистрироваться, чтобы получить доступ к полным текстам статей и выпусков журналов!
- Название статьи
- МАРКЕТИНГОВАЯ АНАЛИТИКА В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ БОЛЬШИХ ДАННЫХ
- Авторы
- Мальцева Светлана Валентиновна smaltseva@hse.ru, д-р техн. наук; декан факультета бизнес-информатики, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), Москва, Россия
Лазарев Вадим Владимирович , магистр факультета бизнес-информатики, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), Москва, Россия
- В разделе
- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПРОИЗВОДСТВА
- Ключевые слова
- анализ информации / большие данные / электронная коммерция / маркетинговая аналитика / рекомендательный сервис / сентиментный анализ
- Год
- 2015 номер журнала 1 Страницы 62 - 67
- Индекс УДК
- 33:519
- Код EDN
- Код DOI
- Тип статьи
- Научная статья
- Аннотация
- Высокая скорость изменений в бизнесе и необходимость ориентации на потребителя делают критическими требования к скорости и точности решений, принимаемых на основе маркетинговой аналитики. Рассмотрены новые возможности, предоставляемые технологиями больших данных, позволяющие совершить качественный прорыв в этом направлении. Рассмотрены наиболее важные направления применения технологий больших данных в области маркетинговой аналитики для сферы электронной коммерции. Даны подробные рекомендации по применению методов анализа для задач сегментации потребителей, рекомендательных сервисов и сентиментного анализа.
- Полный текст статьи
- Необходимо зарегистрироваться, чтобы получить доступ к полным текстам статей и выпусков журналов!
- Список цитируемой литературы
-
Zikopoulos P. C., Eaton C., deRoos D., Deutsch T. Understanding big data. http://public.dhe.ibm.com/common/ ssi/ecm/en/iml14296usen/IML14296USEN.PDF
Gartner. Big data https://www.gartner.com/it-glossary/ big-data/
Moorman C. Spending on marketing analytics. http:// www.cmosurvey.org/blog/spending-on-marketing-analytics/
Sorger S. Marketing analytics: strategic models and metrics // CreateSpace Independent Publishing Platform - 1 edition. 2013. - 498 p.
McKinsey Global Institute. Big data: The next frontier for innovation, competition, and productivity. www.mckinsey. com/mgi/
Spencer S. Big data and the CMO: What's changing for marketing leadership? https://www.spencerstuart.com/research- and-insight/big-data-and-the-cmo-whats-changing-for-marketing- leadership-cmo-summit-survey-results
Lyons D., Nayar R. Embracing elephant in the room. http://www.infosys.com/art-and-science/articles/Pages/embracing- elephant-room.aspx
Shmueli G., Patel N., Bruce P. Data mining for business intelligence 2 edition. Wiley, 2010. - 428 p.
Brown M. Data mining techniques. http://www.ibm.com/ developerworks/opensource/library/ba-data-mining-techniques/ index.html
Correl J. Segmentation Works - Orbitz Knows Wuzzup! http://www.conversionvoodoo.com/blog/2012/06/orbitz-uses-demographic-segmentation-make-more-money-per-visit-apple-users/
Business Analytics 101. http://practicalanalytics. wordpress.com/bianalytics-basics/
Сайт Growth Champions. http://growthchampions. org/growth-champions/amazon
Coffman V. Why You Should Not Build a Recommendation Engine. http://datacommunitydc.org/blog/2013/05/ recommendation-engines-why-you-shouldnt-build-one/
Amatriain X. Machine learning&Recommendation Systems@Netflix Scale. http://www.slideshare.net/xamat/qcon-sf-2013-machine-learning-recommender-systems-netflix-scale
Taylor J. How to use social media monitoring for a product launch. http://oursocialtimes.com/how-to-use-social-media-monitoring-for-a-product-launch/.
- Купить