Необходимо зарегистрироваться, чтобы получить доступ к полным текстам статей и выпусков журналов!
- Название статьи
- АНАЛИЗ МЕТОДОВ МОДЕЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЙ ЧЕЛОВЕКА В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
- Авторы
- Курносенко Алексей Евгеньевич akurn@bmstu.ru, доцент, заместитель заведующего кафедрой "Проектирование и технология производства электронной аппаратуры", Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана, Москва, Россия Тел. 8(499) 263-65-53
Охломенко Илья Вячеславович Ilya.okhlomenko@gmail.ru, магистрант кафедры "Проектирование и технология производства электронной аппаратуры", Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана, Москва, Россия
- В разделе
- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПРОИЗВОДСТВА
- Ключевые слова
- виртуальная реальность / углы Эйлера / кватерион
- Год
- 2018 номер журнала 3 Страницы 42 - 48
- Индекс УДК
- 004.946
- Код EDN
- Код DOI
- Тип статьи
- Научная статья
- Аннотация
- Проведен анализ существующих методов и средств моделирования виртуальной модели человека в виртуальной реальности. Рассмотрено построение математической виртуальной модели человека, учитывающей специфику ее применения в составе тренажера. Предложена технология захвата движения пользователя, в качестве методики вычисления позиционирования узла твердого тела в пространстве выбраны кватернионы.
- Полный текст статьи
- Необходимо зарегистрироваться, чтобы получить доступ к полным текстам статей и выпусков журналов!
- Список цитируемой литературы
-
Боланте Э. Спецэффекты и создание видеокомпозиций. - М.: Триумф, 2007. - 832 с.
Котюжанский Л.А. Универсальная система распознавания образов - структура, обучение и тестирование системы // труды XIV отчетной конф. молодых ученых УГТУ-УПИ: сб. статей. - Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2008. Ч. 3. С. 297-300.
Bourg D. М. Physics for Game Developers. - USA: O'REILLY, 2002. - 352 c.
Abt K. Serious Games. - N. Y.: Viking Press, 1970. - 176 p.
Serious Game Design [Электронный ресурс]. Код доступа: http://seriousgames.msu.edu/
Адаме Д. DirectX: продвинутая анимация / Пер. с англ. - М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. - 480 с.
Белова Н. Н., Данилов А. Н. Алгебра и арифметика кватернионов. - Череповец: Изд-во ЧГПИ, 1995. - 88 с.
Ситалов Д. С. Постановка задачи моделирования аватара в виртуальном окружении и этапы ее реализации: мат. VI Межд. науч.-практ. конф. "Теория, методы проектирования, программно-техническая платформа корпоративных информационных систем". г. Новочеркасск: ЮРГТУ, 2008. С. 85-86.
Власов А. И., Зеновкин Н. В. Методы визуального управления при реализации пользовательских интерфейсов // Программные продукты и системы. 2011. № 1. С. 23-26.
Власов А. И., Конькова А. Ф. Медико-диагностические экспертные системы для оценки адекватности адап тивной реакции организма на воздействие экстремальных факторов // Конверсия. 1995. № 9-10. С. 18-21.
Василова Е. В., Власов А. И., Евдокимов Г. М. Невербальные коммуникации животного мира: системный анализ жестовых языков // Межд. научно-исследовательский журнал. 2017. № 5-3 (59). С. 14-23.
Василова Е. В., Власов А. И., Евдокимов Г. М. Невербальные коммуникации животного мира: картирование элементов жестовых языков // Межд. научно-исследовательский журнал. 2017. № 6-3 (60). С. 102-110.
Девятков В. В., Алфимцев А. Н. Распознавание манипулятивных жестов// Вестник МГТУ им. Н. Э. Баумана. Серия "Приборостроение". 2007. № 3. С. 56-60.
Балухто А. Н., Булаев В. И., Бурый Е. В. и др. Нейрокомпьютеры в системах обработки изображений. М.: Радиотехника, 2003. Сер. Библиотека журнала "Нейрокомпьютеры: разработка, применение". Т. 7. - 192 с.
Девятков В.В., Алфимцев А.Н. Интеллектуальные мультимодальные интерфейсы. - Калуга: ООО "Полиграф-Информ", 2011. - 325 с.
- Купить