Необходимо зарегистрироваться, чтобы получить доступ к полным текстам статей и выпусков журналов!
- Название статьи
- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ЦЕН ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ С ПОЗИЦИИ ЦЕЛОСТНОСТИ ИНФОРМАЦИИ
- Авторы
- Черный Сергей Григорьевич Sergiiblack@gmail.com, канд. техн. наук; доцент, заведующий кафедрой "Электрооборудование судов и автоматизация производства", Керченский государственный морской технологический университет, г. Керчь, Россия
Емельянов Виталий Александрович vaemelyanov@fa.ru, д-р техн. наук, профессор, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва, Россия
Емельянова Наталия Юрьевна nyemelyanova@fa.ru, канд. техн. наук, доцент, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва, Россия
- В разделе
- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ
- Ключевые слова
- информационная система / архитектура информационной системы / мониторинг цен / ценообразование / веб-приложение
- Год
- 2025 номер журнала 4 Страницы 20 - 25
- Индекс УДК
- 004.4
- Код EDN
- GAXVUQ
- Код DOI
- 10.52190/2073-2597_2025_4_20
- Финансирование
- Тип статьи
- Научная статья
- Аннотация
- Предложена архитектура информационной системы мониторинга цен торговых предприятий, проанализированы ее функциональные возможности и проведено объектно-ориентированное проектирование статической структуры системы. Разработано веб-приложение информационной системы мониторинга цен, позволяющее выполнять сбор сведений о ценах на товары торговых предприятий через онлайн-ресурсы и через торговые точки.
- Полный текст статьи
- Для прочтения полного текста необходимо купить статью
- Список цитируемой литературы
-
Sullivan M., Adcock D. Retail marketing. - London: Thomson Learning, 2002.
Липсиц И. В. Ценообразование: учебник и практикум для вузов. Изд. 4. - М.: Юрайт, 2025.
Исследование консалтингового агентства McKinsey "Pricing in retail: Setting strategy" [Электронный ресурс]. URL: <https://www.mckinsey.com/industries/retail/our-insights/pricing-in-retail-setting-strategy> (дата обращения: 05.04.2025).
Касьяненко Т. Г. Ценообразование: учебник и практикум для вузов. Изд. 7. - М.: Юрайт, 2025.
Смирнова Л. И., Короткова В. И., Романченко А. Д. Анализ цен конкурентов в условиях современных технологий // Вестник Академии знаний. 2022. № 2(49). С. 275-278.
Симаев П. А. Оценка экономической эффективности предлагаемых проектно-практических рекомендаций повышения экономической эффективности деятельности ООО "Крансервис" // Экономика и предпринимательство. 2020. № 5(118). С. 797-799.
Аликадзе В. Н., Кузнецова О. Ю. Исследование систем мониторинга и прогнозирования цен на востребованную продукцию: сб. статей по материалам VIII Всероссийской межвузовской науч.-практич. конф. "Информационные технологии в науке и образовании. Проблемы и перспективы". 2021. C. 12-15.
Исследование консалтингового агентства McKinsey "Three ways tools & technology can help manage and track pricing performance" [Электронный ресурс]. URL: <https://www.mckinsey.com/business-functions/marketing-and-sales/our-insights/three-ways-tools--technology-can-help-manage-and-track-pricing-performance> (дата обращения: 30.04.2025).
How to price your product: 5 common strategies [Электронный ресурс]. URL: <https://www.bdc.ca/en/articles-tools/marketing-sales-export/marketing/pages/pricing-5-common-strategies.aspx> (дата обращения: 05.06.2025).
Priceva. Автоматизированная платформа мониторинга цен для E-COMMERCE [Электронный ресурс]. URL: <https://priceva.ru/> (дата обращения 05.04.2025).
Сервис Мониторинга Цен Конкурентов - Price Control [Электронный ресурс]. URL: <https://pricecontrol.biz/> (дата обращения: 05.04.2025).
Metacommerce. Мультиканальный мониторинг ассортимента и цен [Электронный ресурс]. URL: <https://www.metacommerce.ru/> (дата обращения: 05.04.2025).
- Купить
- 500.00 руб
