Необходимо зарегистрироваться, чтобы получить доступ к полным текстам статей и выпусков журналов!
- Название статьи
- ЭВОЛЮЦИЯ МОДЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
- Авторы
- Громов Александр Игоревич AGromov@hse.ru, канд. хим. наук, профессор кафедры "Моделирование и оптимизация бизнес-процессов", директор НОИ, ТУИ, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ-ВШЭ), Москва, Россия Тел. 772-95-90 (доб. 5150)
Ставенко Юлия Андреевна ystavenko@hse.ru, научный сотрудник НОЦ технология управления информацией, ассистент преподавателя кафедры "Моделирования и оптимизации бизнес-процессов", НИУ Высшая школа экономики, Москва, Россия
- В разделе
- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА
- Ключевые слова
- инновационный процесс / инновация / управление знаниями / открытая модель инноваций
- Год
- 2013 номер журнала 1 Страницы 18 - 27
- Индекс УДК
- УДК 33
- Код EDN
- Код DOI
- Тип статьи
- Научная статья
- Аннотация
- Рассмотрена эволюция подходов к управлению инновационными процессами в организации. На основе анализа этих подходов сделаны выводы о требованиях к поддержке инновационного процесса в современных условиях экономики, основанной на знаниях.
- Полный текст статьи
- Необходимо зарегистрироваться, чтобы получить доступ к полным текстам статей и выпусков журналов!
- Список цитируемой литературы
-
http://www.economy.gov.ru
http://www.globalinnovationindex.org
Шумпетер Й. Теория экономического развития (Исследование предпринимательской прибыли, капитала, кредита, процента и цикла конъюнктуры): Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1982. - 455 с.
Drucker P. F. Innovation and Entrepreneurship, Collins, New York, NY, 1993.
Amabile T. Creativity in Context, Westview Press, Boulder, CO, 1996.
Althshuller G. S. Creativity as an Exact Science, Gordon & Breach, New York, NY, 1988.
Leon N. "The future of computer-aided innovation", Computers in Industry. 2009. V. 60. No. 8. Р. 539-550.
Гамидов Г. С., Колосов В. Г., Османов Н. О. Основы инноватики и инновационной деятельности. - СПб: Политехника, 2000. - 323 с.
Dodgson M., Rothwell R. (Eds.). The Handbook of Industrial Innovations. - Aldershot: Brookfield, 1994.
Rothwell R. Towards the Fifth-generation Innovation Process, International Marketing Review. 1994. V. 11. No. 1. Р. 7-31.
Freeman C. (1995) The "National System of Innovation" in Historical Perspective. Cambridge Journal of Economics, Freeman C. (1988) "Japan: A new national innovation system?", in G. Dosi, C. Freeman, R. R. Nelson, G. Silverberg and L. Soete (eds.) Technology and economy theory, London: Pinter.
Kline S. J., Rosenberg N. An overview of innovation // The positive sum strategy: Harnessing technology for economic growth/edited by Landau R. & Rosenberg N. - Washington: National Academy Press, 1986.
Imai K. I. Nonaka, Takeuchi H. Managing the New Pro-duct Development Game. The Uneasy Alliance/Clark K and Hayes R. (Eds.), Boston: Harvard Business School Press, 1985.
An example of systems integration and networking model. Source: Trott (1998), cited in Mahdi. 2002. Ref. 61. Р. 45.
Чесбро Г. Открытые инновации. Создание прибыльных технологий/Пер. с англ. - М.: Поколение, 2007.
Enkel E., Gassmann O., Chesbrough H. Open R&D and open innovation: exploring the phenomenon, R&D Management. 2009. V. 39. No. 4. Р. 311-316.
Dyer J. H., Singh H. Strategic supplier segmentation: The next "best practice" in supply chain management, California Management Review. 1998. V. 40. No. 4. P. 660-679.
Mahdi S. Search strategy in product innovation process: theory and evidence from the evolution of agrochemical lead discovery process, DPhil Thesis, Unpublished, SPRU, University of Sussex, UK, 2002.
Cooper R. G. Winning at new products. Accelerating the process from idea to launch. - Cambridge (MA): Perseus Publishing, 2001.
Cooper R. G. Third-Generation New Product Processes Journal of Product Innovation Management, January 1994. V. 11. No. 1. Р. 3-14 (12).
Miller R., Blais R. A. Modes of innovation in six industrial sectors, IEEE Transactions on Engineering Management, 1993. V. 40. No. 3. P. 264-273.
Cooper R. G. The new product process: an empirically-based classification scheme, R&D Management. 1993. No. 13 (1). P. 1-13.
F. Den Hond. On the structuring of variation in innovation process: a case of new product development in the crop protection industry, Research Policy, 1998. V. 27. P. 349-367.
Penrose E. The Theory of the Growth of the Firm. - Oxford: Oxford University Press, 1959.
Garvin D. A. Learning in Action. Harvard Business School Press, Boston. 2000.
Davenport T. H., Prusak L. Working Knowledge. Harvard Business School Press, Boston. 1998.
Сенге П. Пятая дисциплина: искусство и практика. - М.: Олимп-Бизнес, 2003. - 408 с.
Drucker P. F. Innovation and Entrepreneurship, Col-lins, New York, NY. 1993.
Trott P. Innovation Management and New Product Development, 3rd ed., Pearson Education Limited, New York, NY. 2005.
Swan J., Newell S. Innovation process of four episode "Linking knowledge management and innovation", 2000. V. 1. P. 591-598.
Leonard-Barton D., Sensiper S. The role of tacit know-ledge in group innovation California Management Review. 1998. V. 40. No. 3. P. 112-132.
Schulze A. Applied knowledge management in innovation processes. 2001.
- Купить