Необходимо зарегистрироваться, чтобы получить доступ к полным текстам статей и выпусков журналов!
- Название статьи
- ВАРИАТИВНЫЙ ПОДХОД К МОДЕЛИРОВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
- Авторы
- Колдаев Виктор Дмитриевич _koldaev@mail.ru, канд. техн. наук, доцент кафедры "Информатика и программное обеспечение вычислительных систем", Московский государственный институт электронной техники (технический университет), Москва, Россия Тел. 8 (499) 720-85-54
- В разделе
- ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
- Ключевые слова
- технология обучения / образовательная траектория / образовательная концепция / методы обучения / жизненное самоопределение
- Год
- 2011 номер журнала 3 Страницы 89 - 96
- Индекс УДК
- УДК 37.047
- Код EDN
- Код DOI
- Тип статьи
- Научная статья
- Аннотация
- Выявлены основные направления и тенденции инновационных процессов в педагогическом образовании, этапы становления новаций и методологические ориентиры; разработана методология исследования инновационных процессов в педагогическом образовании; проведен анализ дидактического обеспечения в профессиональном образовании.
- Полный текст статьи
- Необходимо зарегистрироваться, чтобы получить доступ к полным текстам статей и выпусков журналов!
- Список цитируемой литературы
-
Бондаревская Е. В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. - Ростов-на-Дону: Изд-во РПУ, 2000. - 352 с.
Гребенюк О. С., Гребенюк Т. Б. Основы педагогики индивидуальности: учеб. пособие. - Калининград: Калининградский ун-т, 2000. - 572 с.
Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании. - М.: Академия, 2003. - 188 с.
Советов И. Я., Цехановский В. В. Информационные технологии. - М.: Высшая школа, 2005. - 264 с.
Колдаев В. Д., Федотова Е. Л. Профессиональное самоопределение личности в информационном обществе // Актуальные проблемы информатизации. Инноватика, инновационные процессы, инновационное предпринимательство-2008: Матер. 4-й Межвуз. науч.-практич. конф. - М.: ИГУПИТ, 2008. С. 31-34.
Колдаев В. Д., Куленчик О. Н. Инновационные подходы к изучению информатики и информационных технологий // Актуальные проблемы информатизации. Развитие информационной инфраструктуры, технологий и систем: Матер. 2-й Всерос. межвуз. науч.-практич. конф. - М.: МИЭТ, 2008. С. 38-44.
Колдаев В. Д., Куленчик О. Н. Типология и специфика рефлексивных процессов учителя и учащихся // Наука и инновации в системе профессионального образования: Матер. Междунар. науч.-практич. конф. Новосибирск, 19 декабря 2008 г. - Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2008. С. 64-71.
- Купить