Необходимо зарегистрироваться, чтобы получить доступ к полным текстам статей и выпусков журналов!
- Название статьи
- ВИДОЗАВИСИМАЯ ТЕССЕЛЯЦИЯ 3D-ОБЪЕКТОВ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКИМ УРОВНЕМ ДЕТАЛИЗАЦИИ
- Авторы
- Плессер Павел Львович xunior@mail.ru, программист, ООО ПФ "Логос", Москва, Россия Тел. (495) 995-52-18
Ильинский Николай Иванович ilinski@logos.mephi.ru, канд. техн. наук, директор, доцент, ООО ПФ "Логос", Москва, Россия Тел. (495) 995-52-18
- В разделе
- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕШЕНИИ ПРИКЛАДНЫХ ПРОБЛЕМ
- Ключевые слова
- визуализация трехмерных объектов / видозависимый LOD / тесселяция / карты смещения
- Год
- 2011 номер журнала 3 Страницы 81 - 87
- Индекс УДК
- Код EDN
- Код DOI
- Тип статьи
- Научная статья
- Аннотация
- Рассматривается адаптивное изменение степени детализации трехмерных моделей объектов, исполняемое на графическом ускорителе, в основу которого положено использование видозависимого LOD и аппаратной тесселяции. Поверхность визуализируемого объекта генерируется из карты смещения посредством тесселяции грубого представления объекта в соответствии с динамическими параметрами обзора. За счет использования карт смещения достигается компактность представления трехмерного объекта. Аппаратная поддержка тесселяции позволяет эффективно использовать вычислительные ресурсы и, соответственно, ускорять процесс визуализации.
- Полный текст статьи
- Необходимо зарегистрироваться, чтобы получить доступ к полным текстам статей и выпусков журналов!
- Список цитируемой литературы
-
Eck M. Multiresolution analysis of arbitrary meshes / M. Eck, T. DeRose, T. Duchamp, H. Hoppe, M. Lounsbery, W. Stuetzle // Computer Graphics (SIGGRAPH '95 Proceedings). 1995. No. 29. P. 173-182.
Funkhouser T. Adaptive display algorithm for interactive frame rates during visualization of complex virtual environments / T. Funkhouser, C. S´equin // Computer Graphics (SIGGRAPH '93 Proceedings). 1993. No. 27. P. 247-254.
Pajarola R. QuadTIN: Quadtree based Triangulated Irregular Networks. / R. Pajarola, M. Antonijuan, R. Lario // VIS '02 (Proceedings of the conference on Visualization '02). 2002. P. 395-402.
Evans W. S. Right-triangulated irregular networks / W. S. Evans, D. G. Kirkpatrick, G. Townsend // Algorithmica. 2001. P. 264-286.
Hoppe H. View-dependent refinement of progressive meshes // ACM SIGGRAPH 1997 Proceedings. 1997. P. 189-198.
Schaufler G. Image-based Object Representation by Layered Impostors // VRST '98 Proceedings of the ACM symposium on Virtual reality software and technology. 1998. P. 99-104.
Liang Hu. Parallel View-Dependent Level-of-Detail Control / Liang Hu, P. V. Sander, H. Hoppe// IEEE Transactions on Visualization and Computer Graphics. 2010. V. 16. No. 5. P. 718-728.
Boubekeur T. Phong tessellation / T. Boubekeur, M. Alexa// ACM Trans. Graph. 2008. V. 27. No. 5. P. 1-5.
Luebke D. View-dependent simplification of arbitrary polygonal environments / D. Luebke, C. Erikson // Computer Graphics (Proceedings of SIGGRAPH 1997). 1997. P. 199-208.
Introduction to the Direct3D 11 graphics pipeline [Электронный ресурс] / Microsoft Corporation, 2008. - Режим доступа: <http://www.microsoft.com/downloads/details>. aspx?familyid=E410716F-12BF-4E8F-AC41-97B4440C3B90, свободный. - Загл. с экрана (дата обращения: 18.05.2011).
The OpenGLR Graphics System: A Specification (Version 4.0 (Core Profile) - March 11, 2010) [Электронный ресурс] / M. Segal and K. Akeley. - SGI Corporation, 2010. - Режим доступа: <http://www.opengl.org/registry/doc/> glspec40.core.20100311.pdf, свободный. - Загл. с экрана (дата обращения: 18.05.2011).
Foley J. D. Computer Graphics: Principles and Practice, second edition / J. D. Foley, Andries van Dam, Feiner S. K., Hughes J. F. - Massachusetts, USA: Addison-Wesley, 1990. - 1175 p. - ISBN:0-201-12110-201-12110-7.
Cook R. L. Shade trees // ACM SIGGRAPH 84: Proceedings of the 11th annual conference on Computer graphics and interactive techniques. 1984. P. 223-231.
Lefebvre S. Pattern based procedural textures / S. Lefebvre, F. Neyret // I3D '03 Proceedings of the 2003 symposium on Interactive 3D graphics. 2003. P. 203-212.
- Купить