Необходимо зарегистрироваться, чтобы получить доступ к полным текстам статей и выпусков журналов!
- Название статьи
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ МОДЕЛИРОВАНИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ВУЗА
- Авторы
- Гагарина Лариса Геннадьевна gagar@bk.ru, д-р техн. наук; профессор, Национальный исследовательский университет "МИЭТ", Москва, Россия
Колдаев Виктор Дмитриевич _koldaev@mail.ru, канд. техн. наук, доцент кафедры "Информатика и программное обеспечение вычислительных систем", Московский государственный институт электронной техники (технический университет), Москва, Россия Тел. 8 (499) 720-85-54
- В разделе
- ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
- Ключевые слова
- инновационный процесс / педагогическая технология / эвристическое обучение / образовательные траектории / контроль / мониторинг / системы оценок
- Год
- 2010 номер журнала 4 Страницы 99 - 103
- Индекс УДК
- УДК 378.14
- Код EDN
- Код DOI
- Тип статьи
- Научная статья
- Аннотация
- Сформулированы принципы эвристического обучения, рассмотрены задачи, решаемые при моделировании образовательных траекторий вуза, предложена модель реализации педагогической технологии, приведены системы оценки качества учебного процесса.
- Полный текст статьи
- Необходимо зарегистрироваться, чтобы получить доступ к полным текстам статей и выпусков журналов!
- Список цитируемой литературы
-
Гладилина И. П. Развитие творческой одаренности российского студенчества как приоритетное направление государственной молодежной политики. - М.: Монография. МГГУ им. М. А. Шолохова, 2009. - 370 с.
Двоеглазова М. Ю., Семенов И. Н. Развитие личностной рефлексии в студенческом возрасте. - Мурманск, МГПУ, 2007. С. 67-72.
Колдаев В. Д. Особенности работы с одаренными и мотивированными детьми в физико-математическом лицее// Сб. "Развитие творческих способностей школьников и формирование различных моделей учета их индивидуальных достижений". Сер. "Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве"/ Отв. ред. Л. Е. Курнешова. - М.: Центр "Школьная книга", 2005. Вып. 2. С. 110-116.
Колдаев В. Д. Педагогические подходы при работе с одаренными студентами. Педагогические проблемы в образовании. Формирование компетенций в области подготовки специалиста-2007// Вторая межвуз. науч.-теоретич. конф. преподавателей, студентов, аспирантов: Сб. науч. докл. и тез. - М.: ИГУПИТ-РосНОУ, 2007. С. 17-22.
Колдаев В. Д., Куленчик О. Н. Типология и специфика рефлексивных процессов учителя и учащихся: Матер. Междунар. науч.-практич. конф. "Наука и инновации в системе профессионального образования". Новосибирск, 19 декабря 2008 г. - г. Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2008. С. 64-71.
- Купить